10 недорогих автомобилей с высокой тяговой способностью

10 недорогих автомобилей с высокой тяговой способностью
13 мая 2023

Будь то верхом на лошади или под белыми парусами — для многих хобби вам нужен мощный тягач. Если небольшой автомобиль с 1000-килограммовым тяговым усилием достаточно для прицепа магазина DIY, то единственная альтернатива, оставшаяся для любителей лошадей или лодок, — это универсал среднего класса или внедорожник. Вот десять моделей, которые тянут 2 000 кг, но стоят менее 40 000 евро.

Если вам нужно купить мощный автомобиль из Европы, то мы вам доставим машину в Ростов-на-Дону или другой город России с растаможкой. Звоните нам по телефону +7 950 841 45 45.

Что такое дешевый автомобиль с высокой тяговой способностью?

Прежде чем мы углубимся в суть вопроса, нам нужно уточнить, что мы подразумеваем под дешевой машиной с высокой тяговой способностью. Потому что понятно, что слова «дешево» и «высоко» всегда можно читать только относительно. Если у вас максимальный бюджет в 5000 евро, представленные в нашем списке автомобили вам вряд ли покажутся дешевыми. И любой, кто профессионально управляет грузовиком с прицепом, не назовет обсуждаемые здесь нагрузки прицепа высокими.

Полностью избежать этой проблемы невозможно, поэтому у нас нет другого выбора, кроме как определить ее самостоятельно: мы представляем себе автомобиль, новая цена которого составляет не более 40 000 евро и который может буксировать не менее 2 000 кг.

Эта цена кажется относительно высокой, но следует помнить, что буксировка крупногабаритных прицепов зависит от минимальных технических характеристик, что неизбежно относит соответствующие модели к среднему ценовому сегменту. Или наоборот: Ни один автомобиль из нижнего ценового сегмента не отвечает техническим требованиям хорошего тягача.

В конце концов: мы всегда указывали текущие цены на подержанные автомобили на heycar, которые, конечно, ниже, чем новые цены, и делают представленные здесь модели еще дешевле (все цены являются снимками на момент публикации).

Какие недорогие автомобили обладают высокой тяговой способностью?

Любой, кто думает, что компактные внедорожники — это дешевые тягачи, глубоко ошибается: большинству версий начального уровня или базовых версий разрешено буксировать только значительно менее 2000 кг (с тормозами, 750 кг без тормозов). Допустимая нагрузка на крюк зависит от двигателя, коробки передач (возможно, автоматической) и привода (возможно, полного привода). Чем больше нужно прикрепить сзади, тем больше технологий требуется спереди. Самая распространенная версия от всех производителей – тяговитый полноприводный дизель с автоматической коробкой передач.

И чем больше разрешена загрузка прицепа, тем он прочнее и тяжелее, а это означает, что для одного только прицепа требуется большое тяговое усилие — спираль производительности и веса. Иногда это приводит к неблагоприятному результату, когда груз прицепа может быть не исчерпан, если заранее достигнут допустимый общий вес для комбинации.

Всем моделям, которые могут тянуть 2000 кг, требуется около 150 л.с., а обычно даже больше. Потому что с двумя тоннами позади вас следующий подъем не должен быть последним. Для сравнения: Golf мощностью 90 л.с. весит всего 1100 кг, а Golf мощностью 130 л.с. — 1400 кг. Если вам регулярно приходится перевозить коневоз и его содержимое или 6-метровую спортивную лодку, вам нужно гораздо больше, чтобы сразу не достичь или не превысить лимит веса.

Пикапы — дешевая, но простоватая альтернатива универсалам и внедорожникам. В Америке, автомобиль по преимуществу, для нас это скорее нишевое транспортное средство, потому что пикапы более громоздкие, менее удобные и более запутанные в повседневной городской жизни. Должен ли это быть семейный автомобиль для всех целей и не слишком дорогой, вы автоматически получаете компактные внедорожники. Потому что красивые универсалы среднего класса вроде VW Passat не начинаются ниже 40 000 евро с соответствующей тягой. То же самое применимо, если на крюк нужно повесить 3000 кг или более.

Subaru Outback 2.5i 4WD AT

Subaru Outback 2.5i 4WD AT

Бренд Subaru является одним из пионеров полноприводных автомобилей на рынке, и, соответственно, ноу-хау здесь велик. К этому добавляется почти легендарная надежность технологии. В отличие от предложений внедорожников с дизельным приводом, Outback представляет собой классический универсал с постоянным полным приводом в качестве четырехцилиндрового бензинового двигателя. Дизельная версия не предлагалась с 2018 года, 2,5-литровый двигатель — единственный.

Outback доступен в трех вариантах оснащения, разница в цене с базовой версией составляет 2 000 или 4 000 евро. Это почти исключительно элементы комфорта или стайлинга, так что в данном случае даже базовая версия включает в себя все привычные системы безопасности. Однако, в отличие от более современных внедорожников, Outback не предлагает никаких дополнительных систем помощи, таких как помощь при парковке и маневрировании.

SsangYong Korando 1.6 E-XDI Diesel 4WD 6AT

SsangYong Korando 1.6 E-XDI Diesel 4WD 6AT

Кореец — одно из самых дешевых предложений в классе до 2000 кг прицепа. В качестве кроссовера Korando должен создать баланс между внедорожником и седаном, даже если его дизайн явно основан на внедорожниках. Номинально более мощного бензинового двигателя в 163 л.с. недостаточно для максимальной тяговой способности, это может сделать только более приемистый 136-сильный дизель с автоматом. Но для этого ему даже не нужен полный привод.

Одним из преимуществ Korando является его богатое оснащение по разумной цене. Даже базовая версия Crystal оснащена множеством полезных вспомогательных систем, в том числе системой контроля спуска и системой экстренного торможения. Автомат предлагается только из лучшей комплектации Amber за 2145 евро. Но есть и полезные дополнительные функции, такие как помощь при парковке, камера заднего вида, подогрев сидений и автоматический климат-контроль.

Mitsubishi L200 2.2 Diesel 4WD 6MT Pick-up

Mitsubishi L200 2.2 Diesel 4WD 6MT Pick-up

L200 — самый мощный тягач в этой десятке: пикап может буксировать за собой невероятные 3000 кг, что не под силу ни одному маленькому внедорожнику. Даже базовой версии достаточно, чтобы действительно сдвинуться с мертвой точки. Виной тому мощный дизель плюс полный привод, в котором можно включить передний мост. И наоборот, если вы путешествуете без багажа на крюке, вы все равно можете сэкономить топливо, используя только одну ведущую ось.

С другой стороны, конечно, L200 как коммерческий автомобиль значительно менее удобен, чем семейный внедорожник. И привязывать покупки на выходных к открытому кузову грузовика тоже не для всех. В недорогой версии Club Cab также недоступны многие маленькие помощники, такие как система помощи при спуске или парковке. Ведь это настоящий рабочий инструмент и лишь условно повседневный друг семьи.

Nissan Qashqai 1.7 dCi 4WD AT

Nissan Qashqai 1.7 dCi 4WD AT

Только самый дорогой вариант Nissan Qashqai способен выдержать 2000 кг тягового усилия. Единственная дизельная версия, оснащенная полным приводом и обычным автоматом, обеспечивает достаточную мощность для этого упражнения. Бензиновые варианты не превышают 1500 кг. Даже в самой маленькой комплектации N-Connecta стоимость Nissan, построенного в Англии, чуть превышает порог в 35 000 евро.

По деталям оборудования можно сказать, что Nissan изначально не создавался как мощный тягач. Хотя на борту есть современные системы, такие как помощь при парковке, автоматический кондиционер и датчики дождя, в списке опций вы не найдете ничего похожего на помощь при старте и спуске или систему стабилизации прицепа.

Seat Ateca 2.0 TDI 4WD 7AT

Seat Ateca 2.0 TDI 4WD 7AT

Ateca стал первым внедорожником Seat, созданным в результате сотрудничества Группы со Skoda. Компактный внедорожник длиной почти 4,40 метра, который в своей самой дорогой версии в виде полноприводного дизельного двигателя мощностью 150 л.с. может тянуть впечатляющие 2100 кг полезной нагрузки. Самый маленький вариант для этого называется «Стиль» и включает в себя обычные системы безопасности и помощи, такие как помощь при трогании на подъеме и помощь при парковке, а также автоматический климат-контроль. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DGS), которую также можно использовать для самостоятельного переключения передач, приятна в управлении.

Однако камеры заднего вида, подготовки прицепа и помощи при маневрировании прицепа на борту нет. В общем, эти и многие другие системы безопасности, безусловно, предлагаются, но их необходимо заказывать как специальное оборудование. Они всегда полезны, когда необходимо регулярно преодолевать большие расстояния, и могут разгрузить водителя.

Skoda Karoq 2.0 TDI 4WD 7AT

Skoda Karoq 2.0 TDI 4WD 7AT

Чешский брат Seat Ateca технически может делать то же самое, что неудивительно: Karoq и Ateca (а также более дорогой VW T-Roc) принадлежат к одной и той же серии внутри VW Group и даже происходят из одной и той же сборочная линия в Чехии. Полный пакет также важен для Karoq. Хотя он также доступен с двигателем 2.0 TDI с механической коробкой передач и без полного привода, в этом случае тяговое усилие ограничено 1800 кг. Производитель берет около 4000 евро за технологический плюс, что приводит к более мощному тягачу с прицепной нагрузкой 2100 кг.

Двухлитровый дизель является топовой моторизацией и не поставляется в базовой версии «Active», а только как «Ambition». Только в этом случае возможны дополнительные функции, такие как помощь при маневрировании прицепа и другие системы помощи для сохранения полосы движения или дистанции, но за все это взимается дополнительная плата. Если Karoq слишком мал для вас, вам стоит взглянуть на более крупный Skoda Kodiaq, который можно купить чуть менее чем за 40 000 евро с той же тягой.

Honda CR-V 1.5 VTEC Turbo 2WD 6MT

Honda CR-V 1.5 VTEC Turbo 2WD 6MT

Компактный бестселлер от Honda также является лидером в этом сравнении: менее 30 000 евро за тягач с двухтонным прицепом, что в настоящее время не имеет себе равных. Honda не использует ни полный привод, ни автоматическую коробку передач. Однако со 173 л.с. это также одна из особо мощных моделей. Его обеспечивает 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом.

Оснащение Honda в дешевой версии «Comfort» не очень эксклюзивно — вопреки тому, что следует из названия. Но полезные функции для буксировки прицепа, такие как стабилизация прицепа и помощь при трогании с места, уже есть на борту. Существует также множество вспомогательных систем, которые способствуют безопасности на борту, например, предупреждения о столкновении и усталости.

Ford Kuga 2.0 EcoBlue 4WD 8AT

Ford Kuga 2.0 EcoBlue 4WD 8AT

Он долгое время был бестселлером на рынке. В самой мощной версии со 190 л.с. и автоматом он развивает тяговое усилие 2100 кг, в чуть более слабом мягком гибриде со 150 л.с. и МКПП — не менее 1900. И ему удается полностью исчерпать допустимую общую массу автомобиля и прицепа: Kuga может весить 2245 кг плюс 2100 кг нагрузки на прицеп.

Внутренний конкурс, Van S-Max, может рассчитывать буксирный вес только 4355 вместо 4555 кг при максимальном собственном весе 2555 кг плюс 2000 кг на крюке — ни тягач, ни прицеп не могут быть загружены до максимум. Оба одинаковы с точки зрения покупки, поэтому вопрос о том, подходит ли фургон лучше, чем внедорожник, в первую очередь является семейным.

Renault Koleos dCi 190 4WD AT

Renault Koleos dCi 190 4WD AT

Koleos — один из самых дорогих компактных внедорожников с грузоподъемностью 2000 кг. Обладая мощностью 190 л.с., это самый мощный мотобуксировщик наряду с Ford Kuga. Он также опирается на сочетание дизельного, автоматического и полного привода и является топовой моделью в серии. Даже в базовой версии «Life» Koleos богато оснащен и предлагает такие функции, как помощь при трогании с места, помощь при экстренном торможении и предупреждение о выходе из полосы движения.

Камера заднего вида и система помощи при парковке входят в более высокую комплектацию. Однако специальные системы для управления прицепом, такие как стабилизация прицепа, недоступны. Допустимая масса автопоезда в 4 309 кг точно такая же, как у тягача (2 309) и прицепа (2 000) по отдельности, и оба могут быть загружены по максимуму.

Toyota Hilux 2.4 d-4D 2WD 6MT Pick-up

Toyota Hilux 2.4 d-4D 2WD 6MT Pick-up

Hilux, который можно увидеть на обложке (права: Toyota) в своем 8-м поколении до фейслифтинга в 2018 году, приобрел свою легендарную репутацию в Африке, где он является одним из самых популярных наряду с более крупным Land Cruiser. относится к экспедиционным машинам. Это говорит о его надежности в качестве коммерческого автомобиля. Так что неудивительно, что даже самая маленькая версия с 2,4-литровым дизелем без полного привода и автоматической коробки передач может тянуть впечатляющие 2800 кг. А если добавить 3 500 евро за привод 4×4, то на месте можно буксировать даже 3 500 кг.

Зато вы получаете автомобиль длиной 5,33 метра, с которым уже нельзя просто свернуть за угол на многоэтажной автостоянке. Оборудование и материалы также рассчитаны на полезность, а не на комфорт, ведь в простой комплектации «Duty» есть помощь при трогании на подъеме и стабилизация прицепа. Версия «Комфорт» также включает в себя камеру заднего вида и систему контроля спуска с горы. С жесткой крышей открытая погрузочная площадка становится безопасным багажным отделением.

Заказ авто из Европы

Автомобиль из Европы вы можете заказать у нас!  Перейдите по ссылке на главную страницу нашего сайта и знакомитесь с тем, как мы с вами сотрудничаем. Мы поможем выбрать модель машины по вашему бюджету и доставим в Россию с растаможкой. 

Заказ авто из Германии и Европы вы можете позвонив нам по телефону +7 950 841 45 45.

Контакты: Телефон, WhatsApp

Адрес: Ростовская область, г. Таганрог, ул. Котлостроительная 2-6

Заказать авто!
Прокрутить наверх