Audi постепенно отказывается от двигателей внутреннего сгорания. С 2026 года бренд хочет выводить на рынок только электромобили. Поэтому некоторые модели Audi не получат преемника. Босс Audi Дюсманн уже отказался от новых A1 , Q2 или TT. По крайней мере, маленький спортивный автомобиль TT , скорее всего, переродится на электричестве, но только в среднесрочной перспективе. В ближайшие несколько лет основное внимание будет уделяться основному бизнесу, преобразование началось: электромобили в настоящее время доступны в трех сегментах. Через четыре года должно быть более 20 чисто электрических транспортных средств.
Audi считает вторую форму кузова той же модели отдельным автомобилем. Есть много новых электромобилей, но есть и двигатели внутреннего сгорания. К ним относятся ограниченные специальные выпуски, такие как Audi R8 GT (2023 г.), компактный автомобиль Audi RS3 Performance со скоростью 300 км/ч (2023 г.) и аэродинамически оптимизированный Audi TT RS в Iconic Edition (2023 г.). Кроме того, появятся совершенно новые поколения автомобилей и формы кузова. Все, что планирует Audi, можно найти в этом обзоре.
2023: Audi Q8 e-tron и SQ8 e-tron
Когда Audi выпустила свой первый электромобиль в конце 2018 года, производитель просто назвал большой 4,90-метровый внедорожник e-tron . При этом он (снова) устанавливает название чисто электрических моделей, но не классифицирует модель в портфолио. Теперь Audi догоняет: в 2023 году обновленная версия выйдет как Q8 e-tron и более мощный SQ8 e-tron. Audi ставит модель на первое место среди внедорожников.
Как и прежде, Q8 e-tron доступен как в виде обычного внедорожника, так и с кузовом Sportback в стиле купе. Последняя предложенная небольшая батарея (65 кВтч) больше не доступна. В будущем базовая модель будет хранить 83,6 кВтч полезной энергии. Опционально есть 106 кВтч. Топовая модель рассчитана на проезд до 600 километров и заряжает свой аккумулятор зарядной мощностью до 170 кВт. Поставки начнутся в феврале 2023 года. Audi Q8 e-tron стоит не менее 74 400 евро.
2023: Audi Q6 e-tron
Audi представит еще один электронный внедорожник в течение 2023 года: Q6 e-tron будет меньше, чем Q8 e-tron, но гораздо более современным. Как и первая Audi, он основан на совершенно новой архитектуре под названием PPE (Premium Platform Electric). Audi разрабатывает этот комплект совместно с Porsche. На этой базе Porsche строит новые электрические Macan и Cayenne .
Audi пока не предоставила никаких фактов об автомобиле. Со стороны Porsche известно, что будет аккумулятор емкостью 100 кВтч и напряжением 800 вольт. Кроме того, имеется зарядная мощность 270 кВт. Время зарядки до 80 процентов составляет около 25 минут. Полный привод установлен, точные характеристики еще не определены. Возможны до 450 кВт (612 л.с.) и 1000 Нм крутящего момента. Топ-модель Audi RS Q6 e-tron, вероятно, не будет такой сильной — в конце концов, Porsche должен оставаться лидером в VW Group.
2023: Audi A4, S4 и RS4
Ожидается, что новый Audi A4 будет представлен в следующем году . Как обычно, автомобиль доступен в кузовах седан и Avant (универсал). На повестке дня снова стоит вседорожная версия с увеличенным дорожным просветом. Новое поколение основано на модернизированной версии текущей платформы. Информационно-развлекательная система и управление будут значительно более современными, но никаких серьезных технических или дизайнерских скачков ожидать не приходится, за исключением того факта, что впервые в A4 появится подключаемый гибридный привод.
В этом контексте есть еще одна премьера: следующий RS4 станет первой моделью Audi PHEV RS. Полностью аналогична разработке нового C63 AMG от Mercedes. Возможна большая мощность, но, прежде всего, соблюдаются допустимые выбросы. Без PHEV это вряд ли будет возможно в будущем с объемными спортивными лимузинами и универсалами. Однако чисто электрический Audi A4 появится намного позже.
2024: Ауди А3 Олстрит
Нынешняя Audi A3 получает новую производную: Audi планирует версию компактного автомобиля более высокого уровня, более внедорожную. В более крупных моделях Audi называет этот вариант Allroad. В меньшем A1 они первоначально назывались Citycarver , теперь Allstreet. Это имя также обсуждается для A3. Причина разных названий: вседорожные модели доступны только с полным приводом и настоящими внедорожными навыками. В небольших сегментах это было бы слишком дорого. Полный привод не предназначен для A1.
Ожидается, что A3 Allstreet будет иметь обширное стандартное оборудование с дополнительными внедорожными режимами в информационно-развлекательной системе. Он перенимает линейку двигателей от обычного A3, включая верхние приводы мощностью до 200 л.с. Только самые мощные двигатели идут с полным приводом. Спортивные варианты S3 и RS3 не поставляются с кузовом Allstreet. Выход на рынок все еще не определен, потому что Audi A3 в настоящее время работает на полную мощность. Первые поставки могут быть отложены до 2024 года.
2024: Audi A6 e-tron и A6 Avant e-tron
Audi анонсировала полностью электрическое семейство A6 с двумя исследованиями. Концепты A6 Avant e-tron и A6 Sportback e-tron дают представление о чисто электрических автомобилях Audi в верхней части среднего класса. Как и Q6 e-tron, они основаны на модульной системе СИЗ. Новое в платформе: автомобили с классическими формами кузова получают опорную плиту с разряженными батареями и не все выглядят как кроссоверы.
Audi уже предоставляет технические данные с оговорками. Емкость аккумулятора 100 кВтч, полный привод, мощность 350 кВт (476 л.с.) и крутящий момент 800 Нм кажутся близкими к серийным, но не базовым двигателем. Автомобили должны выдерживать зарядные токи в 270 кВт и заряжаться до 300 километров за десять минут. Обсуждается дальность полета до 700 километров. Аккуратный диффузор на этюде Avant говорит о том, что Audi планирует и спортивные модели — S6 Avant и RS6 e-tron.
2025: Audi Q5 и Q5 Sportback
Внедорожник Audi среднего класса выходит в третий выпуск. Ожидается, что новый Q5 появится в 2025 году , когда у Audi больше не будет двигателей внутреннего сгорания. Следующий Q5 поставляется исключительно в виде гибрида, возможно, предпочтительно в виде подключаемого гибрида. Для него планируется значительное увеличение дальности полета на электротяге (в настоящее время: до 62 километров).
Как и в случае с электромобилями, Porsche является партнером по модульной системе: новый Q5 основан на совместно разработанной архитектуре PPC (Premium Platform Combustion). Это приносит новые технические возможности, например, проекционный дисплей с дополненной реальностью и улучшенное голосовое управление. Подтвержденных подробностей, цен и вариантов оснащения пока нет.
2025: Audi A6 и A6 Avant
Еще одна Ауди А6? Да потому, что в бизнес-мобильном классе сохраняется спрос на двигатели внутреннего сгорания с большим запасом хода. Вот почему фаворит представителя, A6 как универсал и седан, был расширен. Модели доступны вместе с электромобилями A6 e-tron и A6 Avant e-tron. Спортивные производные (S6, RS6) также находятся на повестке дня. Тем не менее, они поставляются с электрической поддержкой и двигателями меньшего размера, чем раньше. Больше шести цилиндров не будет, если вообще будет.
Интересно: Audi ставит автомобили-тезки на разные технические основы. Как и новый Q5, классический A6 основан на архитектуре PPC. В отличие от BMW, в линейке Audi нет шасси, сочетающего в себе двигатели внутреннего сгорания и чисто электрические приводы. A6 и A6 e-tron технически принципиально разные автомобили. Возможно, большое преимущество для обеих моделей, как станет ясно с 2025 года. Остается выяснить, насколько они визуально похожи.
2025: Ауди Q7
Audi также планирует другое поколение двигателей внутреннего сгорания для большого внедорожника Q7 . Третий выпуск пятиметровой машины запланирован на 2025 год. Как и другие модели внутреннего сгорания, новый Q7 основан на комплекте PPC, разработанном совместно с Porsche. Это открывает новые технические возможности, особенно в области гибридизации. Большие двигатели и Audi не берут его в дополнительное время, возможно, и без дизеля.
Но у любителей бензина есть надежда: руководитель Audi Маркус Дюсманн обещает, что последний двигатель внутреннего сгорания Audi «будет лучшим из тех, что мы когда-либо создавали». литр, развиваемая мощность и плавность хода — вот пиар от Audi.
2025: преемник Audi A8
Audi класса люкс не имеет прямого преемника. Большие двигатели и много места уже недостаточно для успеха в дорогом сегменте. Следующим A8 будет электромобиль, это точно. Сама Audi пока точно не знает, как она будет выглядеть и что сможет. Автомобиль все еще находится в стадии разработки. По слухам, основная проблема заключается в программном обеспечении.
Преемник A8 может стартовать в 2025 году. Термин «сухопутная яхта» уже упоминался в анонсе самой дорогой Audi. Концепт Grandsphere 2021 года производит хорошее впечатление: около 80 процентов исследования должны быть запущены в серийное производство, но, скорее всего, только визуально. Автономное вождение уровня 4 и 5 все еще нереально для 2025 года (и далее). Тем не менее, Audi класса люкс «должна быть более автономной, чем все ее конкуренты». Поэтому компания из Ингольштадта превращает интерьер в расслабляющую атмосферу. Ожидается, что новый A8 превзойдет текущий по габаритам, мощности и цене.
2027: Audi A3 e-tron
Собственно, Audi уже давно могла продавать компактный электромобиль. Но ингольштадтская компания не производит дочернюю модель VW ID.3 . Они предпочитают подождать, пока архитектура PPE станет доступной для небольших транспортных средств. Это может быть около 2027 года.
Затем электрический A3 заменит текущую модель двигателя внутреннего сгорания. Чтобы оставаться в своем ценовом диапазоне (в настоящее время: от 28 800 евро), Audi обходится без больших батарей и мега-дальности в A3 e-tron. Однако автомобиль выигрывает от других преимуществ модульной системы, включая разряженные аккумуляторы. Таким образом, следующий A3 вряд ли будет выше, чем текущая модель. Аналогичный диапазон мощности (от 81 кВт/110 л.с. до 299 кВт/407 л.с.) может быть достигнут с различными электродвигателями.
Вывод
Audi все еще некоторое время держится за некоторые классические модели. A4, A6, Q5 и Q7 получают преемников с двигателями внутреннего сгорания. В то же время добавляются новые электромобили. Некоторые из них могут заменить классику. Это будет особенно интересно с A6, потому что A6 e-tron будет серьезным конкурентом.
Если вы уже ищете автомобиль BMW, вы попали в нужное место. Мы доставим вам новый и подержанный автомобиль в Россию!
Доставка авто в Ростов-на-Дону и область.
Контакты: Телефон, WhatsApp
Адрес: Ростовская область, г. Таганрог, ул. Котлостроительная 2-6