Коммерческие автомобили должны быть полезными и предназначены для перевозки. Они являются повседневными автомобильными помощниками для мастеров, поставщиков или строителей. Их варианты автомобилей также могут быть хорошей альтернативой для семей или людей с занимающими много места хобби. Это не обязательно зависит от размера. Некоторые небольшие коммерческие автомобили чуть больше небольших автомобилей, но все же предлагают много места для хранения.
Однако наиболее распространены модели между компакт-классом и фургоном с максимально допустимой полной массой 3,5 тонны. Из-за этого веса требуется водительское удостоверение класса C1 и, следовательно, отдельное обучение и экзамен. Исключение: любой, кто получил старые водительские права 3-го класса до 1999 года, может управлять транспортным средством полной массой от 3,5 до 7,5 тонн.
Ознакомиться с тем, какие существуют коммерческие автомобили и типы коммерческого транспорта, а также какими преимуществами и недостатками они обладают, вы можете в нашем обзоре.
Если вам нужно купить коммерческий автомобиль для перевозки грузов и вы остановили свой выбор на авто из Европы, то мы вам доставим машину в Ростов-на-Дону или другой город России с растаможкой. Звоните нам по телефону +7 950 841 45 45.
Что такое коммерческий автомобиль?
Федеральное управление автомобильного транспорта (KBA) определяет коммерческий автомобиль как «автомобиль, который в силу своей конструкции предназначен для перевозки людей, грузов и/или буксировки прицепов». предназначен для перевозки людей, а иногда и грузов. Но KBA явно исключает легковые автомобили. Соответствующие классы регистрации: М1 для легковых автомобилей и N1 для грузовых автомобилей с разрешенной полной массой менее 3,5 тонн.
Границы четко не определены. Микроавтобусы, такие как Fiat Ducato или Mercedes Sprinter, могут быть зарегистрированы как грузовики (N1) или как легковые автомобили (M1). Производители мобильных домов обычно регистрируют свои переделанные фургоны как автомобили. Микроавтобусы, такие как автобус VW или Mercedes Vito, одобрены как M1 или N1 в зависимости от назначения.
Этот класс транспортного средства определяет, среди прочего, как транспортное средство облагается налогом. В то время как легковые автомобили облагаются налогом в зависимости от кубатуры и выбросов CO2, решающим фактором является вес коммерческих автомобилей или грузовиков. Это может привести к значительным различиям.
Дешевле ли обслуживать коммерческие автомобили?
Как правило, транспортный налог для коммерческих автомобилей класса N1 ниже, чем для легковых автомобилей класса M1. VW Crafter с 2,0-литровым дизелем и выбросами CO2 199 г/км стоит 466 евро в год с регистрацией автомобиля. В классе транспортных средств N1 за разрешенную полную массу 3,5 тонны взимается 210 евро.
Однако это не означает, что коммерческий транспорт всегда дешевле в обслуживании, чем легковой, ведь уплачивается не только налог, но и страховка. Когда дело доходит до ответственности, коммерческие автомобили здесь обычно стоят дороже. Может случиться так, что экономия на налогах будет съедена страховой премией.
Кроме того, есть условия, связанные с регистрацией в качестве грузовика. Помимо прочего, площадь погрузки должна быть больше, чем площадь, предназначенная для людей. Кроме того, грузовой отсек и пассажирский салон должны быть физически разделены. На основании таких критериев KBA определяет, зарегистрировано ли транспортное средство как N1 или M1. Эту классификацию вряд ли можно изменить без дорогостоящих модификаций. Поэтому, как правило, преобразование нецелесообразно.
Преимущества и недостатки коммерческого транспорта
Преимущества
- более низкая цена покупки
- более прочный интерьер
Недостатки
- дорогая страховка
- дефицитное оборудование
- менее ценные материалы
- более простая конструкция шасси
Коммерческие автомобили в целом могут быть дешевле автомобилей, но это не обязательно. Тем не менее, они предлагают финансовые преимущества. Закупочные цены на варианты коммерческих автомобилей обычно ниже, чем на версии легковых автомобилей. Вопрос о том, есть ли одобрение M1 или N1, не имеет значения.
Пример Mercedes Vito и Mercedes V-класса: В зависимости от варианта, Vito доступен с регистрацией грузовика или легкового автомобиля, а V-класс только как легковой автомобиль Модели в основном идентичны, Vito Tourer так же хорош, как и V -Класс как семейный фургон. Однако цены на V-класс начинаются чуть менее 59 000 евро, а на Vito Tourer — от 48 600 евро. При той же мощности двигателя он по-прежнему стоит менее 50 000 евро.
Однако Vito существенно отличается от V-класса по материалам салона, дизайну и оснащению, и здесь заметна более низкая цена. Аналогичная ситуация у большинства производителей, хотя отличия не такие кардинальные, как у Mercedes.
Еще одно отличие, которое становится очевидным при прямом сравнении коммерческих и легковых автомобилей: некоторые производители используют разные шасси. В VW Multivan T6 используется более сложный задний мост, чем в VW Caravelle. Это влияет на манеру вождения. Поэтому автомобильные версии иногда более удобны в управлении, чем коммерческие автомобили.
Suzuki Jimny NFZ
Действительно маленькие коммерческие автомобили встречаются редко. Suzuki Jimny — один из них. Поскольку его 1,5-литровый бензиновый двигатель без наддува не соответствует применимым нормам выбросов для легковых автомобилей, Suzuki исключила его из модельного ряда как легковой автомобиль. С весны 2021 года это так называемый легкий коммерческий автомобиль. Здесь действуют более мягкие правила выбросов. Взамен вылетели задние запасные сиденья, что создало место для грузового отсека объемом 863 литра. Кроме того, Suzuki разделила передние сиденья и грузовой отсек. В остальном Jimny остается верен себе: благодаря прочному полному приводу, высокому дорожному просвету и короткой колесной базе он может проехать практически везде благодаря своим 75 кВт (102 л.с.).
Ford Transit Courier
Это один из немногих коммерческих автомобилей, созданных на базе малолитражных автомобилей, и вскоре история: Ford Transit Courier основан на Ford Fiesta, но имеет закрытый грузовой отсек за передними сиденьями. В конце концов, небольшая коробка предлагает полезную нагрузку 549 кг или 2,3 кубических метра грузового объема. При необходимости с боковой сдвижной дверью и опционально с задней дверью или задней дверью, состоящей из двух частей. Однако Ford больше не производит Transit Courier, и производство Fiesta также прекращается. В настоящее время в наличии только автомобили (по состоянию на февраль 2023 г.).
VW Caddy
Классика среди универсалов с высокой крышей многими считается скорее семейным универсалом, чем небольшим фургоном. Можно узнать по названию. Без суффиксов Caddy — это всегда просто версия легкового автомобиля. Более дешевая версия с аналогичной утилитой называется Caddy Kombi. Фургон с закрытым грузовым отсеком называется Caddy Cargo . В нынешнем поколении VW даже предлагает его в качестве дома на колесах Caddy California.
Renault Kangoo/Mercedes Citan/Nissan Townstar
Еще одна классика среди универсалов с высокой крышей принадлежит Renault. Kangoo был одним из самых популярных малых коммерческих автомобилей с конца 1990-х годов. Начиная со второго поколения, построенного до 2021 года, он был идентичен по конструкции универсалам с высокой крышей от Mercedes и Nissan.
Аналог от Mercedes теперь называется T-Class в легковой версии, а коммерческий автомобиль по-прежнему носит имя Citan. В Nissan универсал с высокой крышей теперь называется Townstar (ранее NV250). Ниссан и Рено мало чем отличаются, если не считать логотипа, Мерседес стремится к большей независимости. Технически модели идентичны.
Mercedes Vito
Коммерческая версия Mercedes V-Class называется Vito. Есть фургон большой вместимости в кузове турер, который по полезности едва ли уступает V-классу. Однако концепция сидения менее роскошна и разнообразна. Кроме того, Mercedes строит более красивую приборную панель с плавными формами для V-класса, основанного на легковом автомобиле. Тем временем Vito выпускается в виде фургона, турера и даже мобильного дома Marco Polo с несколько более простым интерьером. Две длины чуть менее пяти и 5,37 метра доступны для фургонов и туреров.
VW Transporter T6
Ситуация усложнилась в VW с появлением Multivan последнего поколения. Предшественник T6 все еще находится в модельном ряду, но вариант автомобиля Multivan образует поколение T7. Теперь он основан на той же платформе, что и VW Golf, и предлагает меньше места, чем T6, но ездит более комфортно.
В качестве коммерческого автомобиля VW предлагает T6 в кузове универсал с застекленной задней частью и в кузове фургон, оба называются Transporter и имеют длину 4,90 или 5,30 метра. T6 также по-прежнему доступен в версии для кемперов California.
Citroën Jumpy/Opel Vivaro/Peugeot Expert/Toyota Proace/Fiat Scudo
Этот французско-немецко-итальянско-японский квинтет основан на одной и той же технологии, за исключением Toyota, все бренды принадлежат группе Stellantis. Jumpy, Vivaro, Expert, Proace и Scudo отличаются внутри и снаружи только логотипами брендов и минимальным количеством деталей. Они доступны в виде закрытых фургонов, универсалов и версий легковых автомобилей с другими названиями. Все они конкурируют с VW Transporter и Mercedes Vito, поскольку имеют разную длину. Поскольку они немного дешевле по цене, они предлагают себя в качестве альтернативы.
Fiat Ducato/Citroën Jumper/Peugeot Boxer/Opel Movano
Если вы ищете максимальное грузовое пространство с максимальным общим весом 3,5 тонны, вы не можете избежать Fiat Ducato и его идентичных братьев и сестер из группы Stellantis. Он доступен как фургон и как универсал для пассажирских перевозок. Он так же популярен как транспортер, как и как база для мобильных домов.
Теперь это также относится к идентичным Citroën Jumper и Peugeot Boxer. Панельные фургоны доступны в четырех различных длинах от почти пяти метров до около 6,40 метров, и они доступны с высокой крышей или без нее. К ним присоединяются грузовые платформы различной длины с одинарной или двойной кабиной. Также доступны чистые шасси для ваших собственных тел.
Ford Transit
Конкурент Ford Ducato десятилетиями назывался Transit. Меньшие коммерческие автомобили теперь также носят это имя, но всегда с дополнением. Transit pur — это только фургон класса 3,5 тонны. Как и его конкуренты, он доступен разной длины и высоты. Он доступен как фургон с двойной кабиной или как универсал с регистрацией легкового автомобиля.
В отличие от конкурентов из группы Stellantis, он поставляется не только с передним или задним приводом, но и с заводским полным приводом. Внешние специалисты модернизируют полный привод на Ducato.
VW Crafter
Клиенты могут выбирать только между передним и задним приводом для VW Crafter. Также между тремя разными высотами крыши и разными колесными базами. Также доступны фургоны с двойной кабиной. MAN TGE идентичен по конструкции, но немного дешевле. Оба имеют длину почти шесть метров в самой короткой версии, у конкурентов обычно предлагается как минимум более короткая версия.
Mercedes Sprinter
Короткая версия Mercedes Sprinter имеет длину почти 5,30 метра, доступны три другие длины. Самый длинный спринтер имеет рост почти 7,40 метра. Есть три варианта высоты крыши. Как и у большинства других поставщиков, также доступны различные весовые категории. Есть Sprinter с разрешенной полной массой всего 3000 кг, но тоже с 5,5 тоннами. Как всегда, водительского удостоверения класса В не хватает больше чем на 3,5 тонны.
Заказ авто из Европы
Автомобиль из Европы вы можете заказать у нас! Перейдите по ссылке на главную страницу нашего сайта и знакомитесь с тем, как мы с вами сотрудничаем. Мы поможем выбрать модель машины по вашему бюджету и доставим в Россию с растаможкой.
Заказ авто из Германии и Европы вы можете позвонив нам по телефону +7 950 841 45 45.
Контакты: Телефон, WhatsApp
Адрес: Ростовская область, г. Таганрог, ул. Котлостроительная 2-6