Кто хочет быть красивым, должен страдать. Внедорожники популярны, но и у них есть недостатки. Выше не только дорожный просвет, но и расход, износ и затраты на приобретение. Они громоздки и тяжелы, что отрицательно сказывается на управляемости. Их разрекламированные внедорожные навыки часто не лучше, чем у обычных автомобилей.
Но есть и альтернативы с классическими формами кузова, которые отлично подходят для бездорожья: слегка приподнятые и прочные полноприводные универсалы идеально подходят для проселочных дорог, горных и заснеженных районов, а также для длительного семейного отдыха. Кроме того, они ездят намного спортивнее.
Что общего у универсала и внедорожника: Ни один из них не создан для действительно труднопроходимой местности — внедорожник так называется не зря — но с некоторыми моделями из нашего списка вы можете уехать на удивление далеко. В нашем обзоре рынка полноприводных универсалов мы покажем вам, на что способны эти автомобили и насколько они дороги.
Заказать европейский автомобиль из Германии с доставкой в Ростов-на-Дону и растаможкой вы можете у нас. Звоните нам +7 950 841 45 45. На главной странице нашего сайта ознакомитесь с тем, как мы с вами работаем.
Subaru Outback
Полноприводная марка Subaru считается родоначальником универсалов с повышенной проходимостью. В 1996 году стартует Legacy Outback. Subaru назвала его «Универсалом для спорта» (SUW). Термин не прижился, но прижился термин «кроссовер». Во внедорожной версии универсал среднего класса имеет некрашеный пластик спереди, сзади и по бокам. Кузов имеет увеличенный дорожный просвет и защиту днища спереди и сзади. В 1996 году (почти) новый концепт, потому что даже внедорожники до сих пор малоизвестны за пределами США — экзотический AMC Eagle Wagon, появившийся на 17 лет раньше, только для настоящих ценителей.
Subaru Outback теперь является самостоятельной моделью. В отличие от других автомобилей здесь, Subaru не переделывает существующий универсал. Outback доступен только в виде полноприводного универсала с внедорожным видом и значительным дорожным просветом в 213 миллиметров. Также это один из самых дешевых представителей своего класса: в базовой комплектации он стоит 42 640 евро. Полный привод, 169 л.с. и важные помощники вроде системы контроля спуска и внедорожных режимов входят в стандартную комплектацию.
Volvo V60 und V90 Cross Country
Volvo также является одним из пионеров более высоких полноприводных универсалов. В 1998 году был запущен V70 XC, аббревиатура от Cross Country. Производитель не оформил первую версию особо простовато: незащищенные колесные арки и частично окрашенные бамперы означают, что другие модели лучше справляются с бездорожьем. Но чтобы компенсировать это, Volvo установила на заднюю ось полный привод с самоблокирующимся дифференциалом и надела особо прочные чехлы на сиденья. XC70 разработан на основе специальной модели 2000 года.
Только в 2016 году Volvo представила V90 Cross Country как духовного потомка . Универсал длиной 4,95 метра (опция) лишь очень осторожно покрывает свой листовой металл пластиком, но оставляет гораздо больше места под шасси (195 миллиметров) и приводит в движение обе оси в стандартной комплектации. Специальные программы вождения автоматически настраивают шасси и позволяют двигаться по скользким поверхностям или крутым склонам. Просторный салон и спокойный гармоничный дизайн говорят в пользу V90 Cross Country. Если вы действительно просто ищете возможности без иногда натянутых цитат о внедорожном дизайне, это место для вас. Самый дешевый вариант V90 Cross Country в настоящее время стоит 70 400 евро.
На полкласса ниже будет дешевле и компактнее. Volvo V60 Cross Country почти во всех отношениях напоминает большой Volvo. Однако грузит он чуть меньше и тянет только прицепы массой 1,8 тонны (XC 90 Cross Country: 2,4 тонны). Зато он почти на 20 сантиметров короче — и все равно очень просторный. Стоимость небольшого внедорожного универсала Volvo начинается от 58 350 евро.
Audi A4 und A6 Allroad
Audi пришла к идее allroad в конце 1990-х годов. Внедорожники уже давно пользуются спросом на рынке США. Но у Audi нет ничего в продаже, Q7 не появится до 2005 года. Чтобы по-прежнему иметь возможность предлагать что-то быстро, производитель переделывает A6 Avant. Полноприводная комбинация верхнего среднего диапазона получает широкие пластиковые скобы для колесных арок, отличную пневматическую подвеску для переменного дорожного просвета и колеса с большей окружностью качения. Существует также дополнительная редукторная передача — дополнительная функция, доступная только для внедорожников.
Экстренное решение оказалось успешным — по иронии судьбы, только в Европе: отныне Allroad будет частью каждого поколения A6 . К сожалению, теперь Audi отказалась от понижающей передачи. Ведь его умения во многом компенсировались электронной блокировкой дифференциала. Полный привод, увеличенный дорожный просвет и пластиковые планки всегда входят в стандартную комплектацию. Полноприводный универсал в настоящее время стоит не менее 63 050 евро. 204 дизельных л.с., спортивный стиль вождения и благородный внедорожный вид. Нельзя недооценивать: стандартная пневматическая подвеска делает A6 Allroad чрезвычайно удобным парапланом для дальних поездок по асфальтовым дорогам.
То, что хорошо работает в верхнем среднем классе, также работает в классе ниже: с 2009 года Audi перенесет вседорожную концепцию A6 на A4 Avant . С полным приводом и двухсантиметровым лифтом он становится интересной альтернативой Audi Q5. Он весит на добрых 150 кг меньше и имеет меньшую лобовую площадь, обращенную к ветру. Оба заметно помогают ему в потреблении. С точки зрения вождения Audi A4 Allroad почти не отличается от обычного A4. Однако по сравнению с внедорожником здесь немного меньше грузового объема и немного меньше места для ног сзади. Это дешевле для этого. Стартовая цена: 52 450 евро.
Mercedes C-Klasse und E-Klasse All-Terrain
Mercedes поздно вышел в сегмент внедорожных универсалов. С 2016 года швабы поднимают Е-класс (серия S213), добавляя пластиковые распорки и при необходимости поднимая более крупные шипастые колеса. Полный привод, конечно же, входит в стандартную комплектацию большого Мерседеса, а также пневматическая подвеска и задняя часть кузова универсал. Особенность: ни один другой роскошный универсал не предлагает столько места для багажа, как E-Класс. За сиденьями помещается максимум 640 литров, при сложенных спинках это огромные 1820 литров — как у большого внедорожника GLE. Он превосходит A6 Allroad на 85 и 140 литров соответственно. На выбор предлагается четыре двигателя мощностью от 211 до 389 л.с. Базовый E-Class All Terrain стоит 65 241 евро.
Подобно Audi и Volvo, Mercedes переносит внедорожную концепцию в следующий меньший сегмент: с 2021 года C-Class также маскируется под внедорожник. Пластиковая защита кое-что изнашивает, она расширяет полноприводную комбинацию на добрых два сантиметра. В C-Class All Terrain нет плавной пневматической подвески. Поэтому она не может поднять свое тело. До сих пор едет комфортно. Mercedes C-Class T-Model All-Terrain в настоящее время стоит не менее 54 685 евро.
VW Golf und Passat Alltrack
Еще раньше VW задумался о внедорожной версии обычного автомобиля: в 1990 году производитель приподнял кузов Golf 2 с подрамником, прикрутил кронштейны спереди и сзади и назвал конструктив Golf Country — первым немецким кроссовером. . Идея провалилась. После нескольких неудачных оптических экспериментов под суффиксом «Кросс» — от Polo Cross до Touran Cross — он действительно вернулся в 2011 году. Passat становится Passat Variant Alltrack и пользуется относительным успехом благодаря небольшому лифту, накладкам на колесные арки и внедорожным режимам. В среднем классе это самый вместительный полноприводный универсал: никто другой не предлагает от 639 до 1769 литров грузового пространства плюс много места сзади. Надежный Passat с дизельным двигателем мощностью 200 л.с. стоит 54 650 евро.
В 2015 году VW также представит новый внедорожник Golf. На этот раз это сработало: с тех пор Golf Variant Alltrack постоянно присутствует в программе. В настоящее время он находится в прайс-листе со спортивным лицом модели, 200-сильным дизелем и полным приводом от 43 485 евро. Таким образом, он стоит лишь немного больше, чем Subaru, но предлагает больше мощности и пространства. Это делает Golf Variant Alltrack лидером в классе полноприводных универсалов.
Fiat Tipo Cross
Внедорожный универсал становится заметно дешевле только тогда, когда внешний вид важнее, чем функциональность: с Tipo Cross Fiat предлагает автомобиль, который, по крайней мере, выглядит как внедорожный универсал. Компактный универсал облачен в прессованную из пластика внедорожную форму, но обходится без полного привода. С ним так далеко по бездорожью не уедешь. Но компенсирует это низкой ценой. Tipo Cross с 17-дюймовыми колесами, большой информационно-развлекательной системой, возможностью подключения смартфона и бензиновым двигателем мощностью 130 л.с. стоит 33 990 евро — примерно на 10 000 евро меньше, чем самая дешевая альтернатива с полным приводом. Наша дикая карта, которая не совсем недееспособна, по крайней мере, на сухой местности, благодаря увеличенному дорожному просвету.
Внедорожник против полноприводного универсала: вывод
От компакта до среднего размера — выбор гораздо шире, чем вы думаете: несколько производителей предлагают универсалы (и другие варианты кузова) с полным приводом, которые легко конкурируют с внедорожниками. Даже если они не пользуются повышенным спросом у покупателей. Несмотря на более высокий уровень цен, они всегда дешевле сопоставимых внедорожников. В горах и по скользкому грунту ездят так же уверенно; намного увереннее на трассе и проселке. Значительная экономия достигается на заправке и при техническом обслуживании.
При покупке стоит взглянуть на рынок б/у. В дополнение к упомянутым моделям есть и другие интересные автомобили, которые в настоящее время сняты с производства: Opel Insignia Country Tourer , Seat Leon X-Perience и Skoda Octavia Scout также соответствуют критериям надежной альтернативы внедорожнику. Если пластиковые клипсы и увеличенный клиренс не обязательны, то Mazda6 4×4 тоже проскальзывает в список кандидатов.
Даже обычного Audi Avant с полным приводом Quattro вполне достаточно для скользкой проселочной дороги. Дорожный просвет раздражает меньше всего. Именно поэтому сочетание универсалов с полным приводом и пневматической подвеской особенно интересно и заслуживает нашей настоятельной рекомендации. Кстати, это делает автомобили очень удобными. Полноприводные универсалы — это идеальные универсалы.
Заказ авто из Европы
Автомобиль из Европы вы можете заказать у нас! Перейдите по ссылке на главную страницу нашего сайта и знакомитесь с тем, как мы с вами сотрудничаем. Мы поможем выбрать модель машины по вашему бюджету и доставим в Россию с растаможкой.