Спортивные компактные автомобили — идеальные универсалы. Благодаря своим габаритам они справляются как с городским движением, так и с поездками на отдых с (небольшой) семьей. Несмотря на резкий рост лошадиных сил, они потребляют относительно мало топлива и не участвуют в спирали апгрейда спорткаров.
Двигатель часто похож на двигатель классических хот-хэтчей — тех компактных автомобилей, которые теперь легко могут не отставать от полноценных спортивных автомобилей. Между тем, однако, эти без исключения пробивают лимит в 300 л.с. и доплата, которую вы платите за дополнительную мощность, не всегда оправдана — с точки зрения потребления, но тем более с точки зрения страховки. Поэтому мы ограничиваем этот список быстрых компактных автомобилей переднеприводными автомобилями мощностью от 186 до 280 л.с.
Если вас интересует покупка автомобиля из Европы, мы вам поможем выбрать авто. Доставить в Российскую Федерацию, растаможить. Мы принимаем заказы в Ростове-на-Дону, Ростовской области и в европейской части России.
Производительность VW Golf VII GTI
Давайте забудем об очевидном: есть веская причина, по которой Golf GTI является эталоном компактного спортивного автомобиля. Вместе с GTI в 1976 году VW стал соучредителем спортивного компактного класса. С 2020 года «Gran Turismo Injection» находится в восьмом поколении, только у этого есть небольшая проблема. И это не обязательно из-за самого GTI, а скорее из-за базы Golf 8 и его сильно критикуемого интерьера, информационно-развлекательной системы и несколько скучного стиля. Неплохая машина на сегодняшний день, но седьмая часть серии стала чем-то вроде флагмана.
Потому что здесь все идеально: мощность от 168 до 180 кВт (230–245 л.с.), высочайшее качество изготовления, логичный и ориентированный на водителя салон, безопасное и спортивное управление – все это детская игра. После фейслифтинга 2017 года версия Performance стала на 15 л.с. и на 20 Нм больше. Также имеется блокировка дифференциала с электронным управлением, которая передает больший крутящий момент на колесо с лучшим сцеплением и большей скоростью на поворотах для всего автомобиля.
BMW 128ti
Turismo Internazionale: Легендарная аббревиатура «ti», известная по спортивным купе BMW 2002 года 70-х годов (особенно 2002ti), была возрождена для переднеприводного конкурента Golf GTI. BMW 128ti новой 1-й серии (F40) лишь в ограниченной степени соответствует престижному имени, но представляет собой мощную конкуренцию лучшим компактным спортсменам Вольфсбурга. Четырехцилиндровый двигатель мощностью 195 кВт (265 л.с.) вращается очень быстро, несмотря на одинарный турбонаддув, и имеет правильный мотор.
Рулевое управление гораздо более прямое, чем в GTI, почти вертлявое в спортивном режиме – в веселой манере Демпфирование хорошо сбалансировано, но иногда очень жестко. Однако всегда на пределе, так что управляемость на ухабистых дорогах никогда не пострадает. Справедливости ради, BMW также требует премиальных цен на свой премиальный GTI: он дороже почти на 8000 евро. Это также связано с тем, что 128ti доступен только с быстрой автоматической коробкой передач — возможно, это еще один недостаток для энтузиастов.
Mazda 3 E-Skyactiv X
Иногда важен внешний вид. Язык дизайна Mazda Kodo убедителен уже более 10 лет. В компактной Mazda 3 это достигает кульминации и, на наш взгляд, выглядит лучше, чем многие Alfa Romeo за последние 30 лет. То, что 3-ка мощностью 137 кВт (186 л.с.) немного слабовата, — это недостаток только на бумаге. Именно здесь проявляется изюминка двигателя Skyactiv-X: 2-литровый 4-цилиндровый двигатель Mazda — это «Diesotto». Никакой итальянской кофейной выпечки, а почти идентичное сочетание дизельного и бензинового двигателя. У него выгодный расход дизеля, но без выхлопов и неспортивного тарахтения. По крайней мере, в теории.
На практике он едет почти как лох и как более мощный двигатель: линейная характеристика и прогрессивный крутящий момент, по крайней мере, выше трех тысяч туров. Его 8,1 секунды от 0 до 100 субъективно кажутся быстрее, в том числе благодаря гибридной поддержке. В то время как рулевое управление мягкое и точное, хотя и с небольшой (искусственной) обратной связью, как обычно, сиденья в лаконичном салоне крепко держат вас. Только расход объективно не на уровне дизеля: 4,7 литра теоретически, больше похоже на 6,5 при действительно спортивном стиле вождения. Еще неплохо для бензина.
Mercedes A 250 Спорт
По сравнению с Mercedes-AMG A 45S и даже с A 35 гражданская спортивная версия A-класса выглядит маломощной, почти как из другого класса автомобилей: у A 250 Sport на целых 203 л.с. меньше . И это при том, что базовый блок двигателя один и тот же. Но с мощностью 165 кВт (224 л.с.) A 250, конечно, все еще достаточно моторизован для компактного автомобиля, но обеспечивает совершенно другое удовольствие от вождения.
Хотя AMG, среди прочего, настроила двигатель и шасси и разработала рулевое управление, это больше похоже на комфортабельный круизер GTI. Даже более роскошный и способный совершать дальние поездки, чем VW, A 250, возможно, получает максимальную отдачу от платформы. С точки зрения характера двигатель лучше подходит к шасси, чем дикие модели AMG, которые также могут быть на 30 000 евро дороже. С 2022 года будет только A 250 e: подключаемый гибрид с системной мощностью 160 кВт и аккумулятором на 15,6 кВтч. Тяжелый, экономичный, совершенно другой зверь.
Alfa Romeo Giulietta Veloce S
Giulietta на самом деле старая шляпа: Alfa Romeo впервые построила ее как купе в 1954 году. В течение десятилетий между ними ничего не происходило. Теперь последнее поколение Giulietta (Type 940) также показывает свой возраст. Выпускается с 2010 года, а в 2017 году был проведен значительный фейслифтинг. Компактный спортивный автомобиль прекрасно соответствует старой школе. Подвеска не такая отполированная, как у Golf, но Alfa Romeo заставляет вас чувствовать, что вы сидите в чем-то особенном.
Кожаные сиденья великолепны, интерьер кажется особенным, даже если пластиковые детали Fiat сразу узнаваемы. 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель QV мощный и полный характера, но средний расход Super более 7 литров уже не актуален. Giulietta не идеальна, но очень интересна и теперь очень доступна.
Renault Mégane RS
Серьезно, Renault Mégane RS — единственный компактный автомобиль с активным управлением задними колесами. Это еще больше укорачивает и без того короткую колесную базу, что делает рулевое управление едва заметным или неустойчивым. Спортивный Mégane четвертого поколения поставляется исключительно с быстрой коробкой передач с двойным сцеплением, а подвеска довольно жесткая даже в «Комфорте». Он не предназначен для грубой чепухи, но считает себя скальпелем: он требует как можно большей точности. Если вы не хотите концентрироваться на каждой проселочной дороге, это может быть слишком много в повседневной жизни. Управление задними колесами также позволяет парковаться в очень ограниченном пространстве.
Мы по-прежнему рекомендуем старую модель 2018 года мощностью 206 кВт (276 л.с.). Производительность, особенно колоссальный крутящий момент в 390 Нм, более чем достаточна. И обновление 2021 года не принесло достаточно изменений, чтобы оправдать доплату. Renault называет это фейслифтингом, но мы, честно говоря, не видим никакой разницы, за исключением того, что некоторые более дорогие варианты отделки салона теперь входят в стандартную комплектацию. С 2021 года будет только 300 л.с., что улучшит время от 0 до 100 всего на 0,1 секунды; до 5,7 секунд.
Volvo V40 T5 R
V40 отличается обширным оборудованием для обеспечения безопасности (подушки безопасности для коленей и плеч, а также для пешеходов) и высоким уровнем комфорта . Надежный, великолепно звучащий 5-цилиндровый двигатель мощностью 180 кВт (245 л.с.) обеспечивает спортивный характер, но V40 больше похож на Gran Tourer, который оказался компактным. По крайней мере, визуально 18-дюймовые колесные диски, выхлопные трубы из нержавеющей стали и диффузор создают ощущение нерешительности гоночного автомобиля. Самый большой недостаток V40: его вес. Это самая тяжелая машина в нашем списке. Что в основном связано с весьма обширным, хотя и устаревшим оснащением салона.
Ford Focus ST (Mk. 3)
Ford Focus ST третьего поколения делит спортивную корону с Mégane RS, но идет в противоположном направлении: в то время как RS почти подходит для гоночной трассы, Focus фокусируется на максимальном удовольствии от проселочной дороги . 188 кВт (252 л.с.) от 2-литрового четырехцилиндрового EcoBoost тарахтит чуть громче, чем в Golf GTI. К сожалению, как и в этом случае, в основном искусственно через динамики, через систему звукового симпозера. С другой стороны, то, что, возможно, лучше всего настроено в этом классе шасси (ниже гораздо более дорогой Honda Civic Type R), абсолютно подлинное и аутентичное.
Focus ST плотный и менее удобный, чем некоторые из его конкурентов, но никогда не вызывает дискомфорта и всегда с большим самообладанием. Несмотря на чуткое рулевое управление и чудесную прямую обратную связь со всеми органами чувств, никакая земная шерсть не может его полностью расстроить. Это выбор энтузиастов, хотя и с ограниченным пространством, и с некоторыми из новых двигателей EcoBoost, которые точно не известны своей надежностью.
Hyundai i30 N
Hyundai нацелен на гоночную трассу: добавление N к названию модели i30 относится к центру разработки в Намьянге, Корея, а также относится к Северной петле Нюрбургринга, где настраиваются все модели Hyundai N. С 2015 года за это отвечает команда под руководством Альберта Бирманна, ранее работавшего руководителем отдела разработки моделей BMW M. Таким образом, Hyundai настроен серьезно и больше не хочет ассоциироваться со спортивными автомобилями только в маркетинговых целях.
С i30 N корейцы попали в точку: соотношение цены и качества отличное. Около 33 000 евро в базовой комплектации, это почти на 7 000 евро дешевле, чем Golf GTI, а удовольствие от вождения больше; даже если комфорт и мастерство не совсем там. Если вы хотите еще больше, вы можете добавить еще 25 л.с. с пакетом производительности.
Kia Cee’d GT
Kia Ceed GT делит платформу со своей родственной компанией Hyundai i30 N, но получает двигатель меньшего размера. Поэтому он может не совсем идти в ногу с точки зрения производительности. В нашем тесте, состоящем из двух частей, вы сможете узнать, сколько удовольствия от вождения Ceed GT по-прежнему предлагает и насколько хорошо он оснащен.
Honda Civic 1.5 Турбо Спорт Плюс
Если вы хотите водить компактную, быструю Honda, первое, что, вероятно, приходит на ум, — это Civic Type R мощностью 320 л. застрял сзади. Потому что, к сожалению, последнее, одиннадцатое поколение с его невозмутимым стилем стало настолько дорогим, что теперь оно скорее играет в лиге BMW 3-й серии. А более простой, спортивной модели VTEC пока нет.
Отсюда и оправданный выбор более тонкой Honda Civic 1.5 VTEC Turbo Sport Plus десятого поколения. В автомобильном квартете это может похвастаться только длиной своего имени, но двигателя и шасси всегда достаточно для спортивной езды в повседневной жизни. Благодаря малому весу ему по-прежнему удается разогнаться до 100 км/ч за 8,2 секунды. Лучше всего сочетать все это исключительно с превосходной, четкой механической коробкой передач Honda: лучшая механическая коробка передач после Porsche 718.
SEAT Leon FR
Seat Leon со своим 2-литровым двигателем TFSI достигает 190 л.с. — этого вполне достаточно. Однако его убедительный аргумент заключается в том, что он обеспечивает производительность, близкую к Golf GTI, на несколько тысяч дешевле. В остальном платформа идентична. Только интерьер чуть более спартанский и в некоторых углах менее мягкий премиальный пластик.
Есть также настроенные модели Cupra от нашей собственной компании, которые теперь образуют собственный бренд. Вот где Леон последнего поколения начинается с 265 л.с. и заканчивается астрономическими 370 л.с. — с некоторой полуофициальной помощью тюнера Abt. Leon остается более дешевой и более молодой альтернативой взрослому Golf GTI.
Заказ авто из Европы
Автомобиль из Европы вы можете заказать у нас! Перейдите по ссылке на главную страницу нашего сайта и знакомитесь с тем, как мы с вами сотрудничаем. Мы поможем выбрать модель машины по вашему бюджету и доставим в Россию с растаможкой.
Заказ авто из Германии и Европы вы можете позвонив нам по телефону +7 950 841 45 45.
Контакты: Телефон, WhatsApp
Адрес: Ростовская область, г. Таганрог, ул. Котлостроительная 2-6