Самые быстрые продающиеся автомобили в мире

Самые быстрые продающиеся автомобили в мире
14 мая 2023

Выше, дальше, быстрее всегда означало одно: полемику. Когда люди пытаются раздвинуть границы возможного технически и физически, рано или поздно они не соглашаются. Нигде в автомобильном мире это не проявляется так очевидно, как в бесконечно захватывающей теме самых быстрых автомобилей в мире на дорогах общего пользования.

В повседневной жизни (почти) невозможно ехать быстрее 400 км/ч. Не говоря уже о 500 км/ч; вдвое меньше скорости звука на суше. Но скорость может очаровать страстных автомобилистов. Технически этот проект тоже не бесполезен. Многие инновации, которые сделали вождение обычных автомобилей более безопасным, легким и экологичным, появились в автоспорте и в погоне за рекордами скорости.

Удивительно, как далеко могут зайти инженеры с ограничениями как физического, так и юридического характера. Таким образом, одним из самых престижных рекордов является рекорд максимальной скорости для автомобилей, разрешенных для использования на дорогах.

Однако то, что считается попыткой официального рекорда, а также определение дорожных или серийных автомобилей, являются спорными темами. Вот почему мы представляем официально самые быстрые автомобили и подборку автомобилей, которые официально не превышали 450 км/ч. И те, у которых ранее были только теоретические максимальные скорости.

Мы еще не привозили настоящий гоночный болид на заказ, но регулярно доставляем авто из Европы в Ростов-на-Дону и другие города России с растаможкой. 

Заказать европейский автомобиль из Германии вы можете у нас. Звоните нам +7 950 841 45 45. На главной странице нашего сайта ознакомитесь с тем, как мы с вами работаем.

Топ-5 самых быстрых дорожных автомобилей в мире

Топ 1: SSC Tuatara – 455,3 km/h

SSC Tuatara – 455,3 km/h

После того, как компания Shelby Supercar Company, никак не связанная с легендарным тюнером Ford Shelby, пригрозила погрузиться в самодельные споры, их Tuatara все же установила официальный рекорд скорости в январе 2022 года. Захватывающие дух 455,3 км/ч были средней скоростью после двух прогонов по взлетно-посадочной полосе космического корабля НАСА во Флориде. Однако это далеко от первоначальных заявлений SSC.

Обзор: осенью 2020 года Tuatara мощностью 1774 л.с. на короткое время считалась первым дорожным автомобилем, разгоняющимся до скорости более 500 км/ч (и 300 миль в час). После нашумевшей попытки установить рекорд на дороге общего пользования недалеко от Лас-Вегаса возникли сомнения. Обвинения в поддельных бортовых видео разлетелись по сети быстрее, чем 2700-фунтовая карбоновая ракета V8 с двойным турбонаддувом. В конце концов SSC признал, что заявленная максимальная скорость 532,93 км/ч (в среднем 508,73 км/ч) была ошибочной.

Всего будет построено 100 единиц, но все еще есть сомнения: в США Tuatara, вероятно, будет омологирована через индивидуальную регистрацию. Другими словами, каждое транспортное средство имеет свой собственный небольшой процесс регистрации через бесконечные лазейки отдельных штатов США. Так что все еще маловероятно, что он когда-либо будет мчаться по автостраде. Справедливости ради, однако, следует отметить, что у Tuatara определенно есть намного больше: взлетно-посадочная полоса длиной 4,5 км значительно короче, чем дорога в пустыне в Неваде. Конечно, это не последний раз, когда мы слышим о SSC на этом соревновании.

Топ 2: Koenigsegg Agera RS – 447,2 km/h

Koenigsegg Agera RS

У шведского гиперкара Koenigsegg Agera RS и SSC Tuatara есть кое-что общее: они завершили свои рекордные попытки на одной и той же прямой дороге в пустыне в Неваде. Тем не менее, в поездках Koenigsegg в ноябре 2017 года сомнений не было: средняя скорость 447,2 км/ч в итоге была ясной.

Agera RS был представлен в 2015 году, но полностью основан на обычной Agera 2010 года. Это делает этот рекорд еще более впечатляющим. Потому что сама обычная Agera во многом основана на более чем 20-летней CCX. Будучи небольшим бутик-производителем гиперкаров, шведы во главе с Кристианом ван Кенигсеггом продолжали развивать свою концепцию и практически полностью обходились без поставщиков. Все, что можно сделать дома, будет. Это относится и к грохочущему и шипящему 5,0-литровому битурбированному V8: он развивает мощность 1176 л.с. и максимальный крутящий момент 1280 ньютон-метров.

Топ 3: Bugatti Chiron Super Sport – 440 km/h

Bugatti Chiron Super Sport

Автомобиль, о котором вы, вероятно, догадались, что он самый быстрый: это, вероятно, тоже Bugatti Chiron, но не в этой версии. Chiron Super Sport уже разгоняется до неторопливых 440 км/ч. И нет дополнительного ключа, как вы помните по предшественнику Veyron, который разблокирует рекордное число 490 км/ч.

Тем не менее, Chiron Super Sport остается самым мощным Bugatti из когда-либо созданных. С 1600 л.с. от своего почтенного, но все же потрясающего 8-литрового двигателя W16, оснащенного четырьмя последовательными турбонаддувом. Кузов вытянут, как у прототипа LeMans из 90-х. Это приводит к лучшей аэродинамике и очень крутому «обтекаемому» виду.

Кроме того, было изменено положение огромных выхлопных труб. Теперь они дуют вертикально друг над другом, чтобы освободить место для более длинного диффузора в днище. Несмотря на насадку, он легче обычного Chiron — благодаря большему количеству углерода и использованию деталей из титана, напечатанных на 3D-принтере. Практически последний этап, когда речь идет о высоких технологиях.

Топ 4: Bugatti Veyron Super Sport – 431,1 km/h

Bugatti Veyron Super Sport

То, что Bugatti Veyron впервые показал миру под открытой крышкой двигателя в 2004 году, вряд ли можно назвать двигателем. Этот двигатель имеет 16 цилиндров в конфигурации W и рабочий объем восемь литров. Однако этого было недостаточно, чтобы в долгосрочной перспективе завоевать корону максимальной скорости. В 2007 году SSC (в то время только стартап) удалось побить рекорд Veyron в 404 км/ч на SSC ​​Ultimate Aero. Если только точь-в-точь да и то не без споров.

Рекорд считался официальным, и французской компании волей-неволей приходилось ему противодействовать. Так появился первый Super Sport. Bugatti дала Veyron SS на 200 л.с. больше (1200 л.с.), больший крутящий момент (1500 Нм) и улучшенную аэродинамику. Кроме того, полуоткрытая крышка двигателя должна была стать люком.

Топ 5: Bugatti Chiron – 420 km/h

Bugatti Chiron

Обычный Bugatti Chiron завершает список официальных самых быстрых серийных автомобилей и развивает максимальную скорость 420 км/ч. Обладая невероятными 1500 л.с., Chiron выдает еще на 300 л.с. больше, чем его предшественник. Это связано с новыми турбинами и полностью пересмотренной концепцией впуска.

При снаряженной массе 1995 кг он далеко не легкий, что делает его еще более впечатляющим. Даже 2,4 секунды от 0 до 100 км/ч не проблема, несмотря на вес благодаря полному приводу. Тем не менее, Chiron уступает своему (модифицированному) предшественнику по максимальной скорости, что связано с реализованным ограничителем скорости. По словам Bugatti, без этого электронного ограничителя скорости Chiron мог бы разогнаться до 458 км/ч.

В любом случае, Chiron потрясающий. Особенно его почти шокирующе простой способ быстрой езды. Не только сама скорость, но и то, как ее достичь. Вождение Chiron похоже на вождение автомобиля с ДВС: исключительно стабильно, без драмы или моментов страха. Все ездовые тестеры сообщают, что он едет как Golf GTI, у которого на 1300 л.с. больше. Это резко контрастирует с чисто заднеприводными монстрами в этом списке.

Неофициально самые быстрые дорожные автомобили в мире

Koenigsegg Jesko Absolut – 531 km/h

Koenigsegg Jesko Absolut

Боевое крещение преемника Agera еще впереди. Хотя гиперкар Jesko был представлен в 2021 году, официальных скоростных испытаний пока не проводилось. История, которую разделяют многие производители гиперкаров. Небольшой компании вроде Koenigsegg непросто найти тестовую трассу, на которой можно безопасно пройти 147,5 метра в секунду. При прогнозируемой максимальной скорости Jesko Absolut это составляет полтора футбольных поля в секунду.

1600-сильный, 1420-килограммовый камбала основан на скатах манта по своей аэродинамике и обходится без крыльев для прижимной силы — все дело в максимальной скорости. Версия Attack, ориентированная на гоночную трассу, получает гигантский спойлер и, как говорят, оказывает более тонны контактного давления на резиновые катки Jesko.

Bugatti Chiron Super Sport 300+ – 490,48 km/h

Bugatti Chiron Super Sport 300+

Версия Super Sport Bugatti Chiron невероятна, но все же не совсем то, чем могла бы быть. С впечатляющим видео знаменитого тестового трека VW Ehra-Lessien Bugatti в сентябре 2019 года преодолел магическую отметку в 300 миль в час. Это невероятные 490 км/ч и примерно в два раза больше скорости взлетающего пассажирского самолета. Рев СМИ был громче, чем у четырех турбин 16-цилиндрового двигателя мощностью 1600 л.с. К сожалению, многие публикации упустили из виду тот факт, что бег происходил только в одном направлении. Однако официальный рекорд измеряет и оценивает среднее значение с двух сторон.

Аргументация Bugatti (и VW): Ehra-Lessien с его 8-километровой прямой всегда двигалась в одном направлении при нормальных условиях испытаний (применяется StVO). На протяжении десятилетий это означало, что напольное покрытие стиралось квазиволной только в одном направлении. Если вы едете в противоположном направлении, поверхность сдирает шины минимально.

Эффект, по-видимому, все еще приемлем до 430 км/ч, но производитель шин Michelin не хотел брать на себя ответственность за более высокие скорости. В конечном итоге из соображений безопасности было решено не ехать официально в обоих направлениях. Также только 30 клиентов версии 300+ могут управлять автомобилем без ограничителя. По запросу VW организует поездку в Эра-Лессиен.

Hennessey Venom F5 – 437 km/h

Hennessey Venom F5

Скоро ли самые сильные из нашего списка станут самыми быстрыми? Хеннесси хочет шаг за шагом приблизиться к максимальной скорости торнадо своего нового гиперкара. Обозначение F5 Hennessey Venom относится к торнадо F5 — наивысшему уровню по шкале Fujita, скорость вихря которого превышает 500 км/ч. Это именно то, к чему стремится техасская тюнинговая компания.

С их 6,6-литровым двигателем Fury V8 собственной разработки мощностью 1842 л.с. это должно быть математически абсолютно осуществимо. Карбоновое шасси, которое также было специально разработано, не имеет ничего общего с шасси Lotus Elise и вместе с остальными частями автомобиля весит менее 1400 кг. Есть самолеты с худшей энерговооруженностью. Первоначальные испытания на взлетно-посадочной полосе НАСА, описанные выше, уже были достаточными для скорости 437 км/ч.

Hennessey Venom GT – 435,31 km/h

Hennessey Venom GT

Старый Hennessey Venom GT больше не добирается до подиума, потому что его максимальная скорость 435,31 км/ч была задана только в одном направлении, хотя, вероятно, он мог бы развивать еще больше. Что еще более важно, нет точных данных о том, сколько из этих карбоновых картов стоимостью 1,4 миллиона долларов было произведено на самом деле. Предполагается число от 12 до 29.

Суперкар был представлен в 2010 году и основан на шасси Lotus Exige. В своей самой мощной версии 7,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом развивает на асфальте колоссальные 1261 л.с. и 1565 Нм крутящего момента. Жестокое соотношение мощности и веса также сделало Venom GT рекордсменом в спринте от 0 до 300 км/ч (13,63 секунды) на долгое время. Однако эта информация никогда не была официальной из-за небольшого серийного номера.

Однако все еще впечатляет то, что техасская тюнинговая компания также построила вариант Spyder, который почти не медленнее. Открытый Venom GT развил скорость до 427,4 км/ч и поэтому, вероятно, является самым быстрым кабриолетом в мире. На таких скоростях лучше не серфить руками.

Требования к рекордам скорости

К рекордам скорости транспортных средств применяются различные правила и спецификации, но они не являются едиными. Только регламент Международной автомобильной ассоциации FIA является общепринятым для проведения всех рекордов скорости. Это уже было принято в 1914 году. В нем указано, что для действительного рекорда необходимо совершить две поездки в течение одного часа: На участке пути – один раз туда и обратно.

В обеих поездках определяются соответствующие максимальные скорости и рассчитывается среднее значение. В конечном итоге это формирует допустимое значение для записи. Это исключает любые наклонные уклоны или сильный попутный ветер. Кроме того, необходимо следить за тем, чтобы скорости записывались правильно. Для этой цели используются откалиброванные и сертифицированные измерительные устройства, которые обеспечивают очень высокий уровень точности, например, за счет включения нескольких спутников GPS.

Заказ авто из Европы

Автомобиль из Европы вы можете заказать у нас!  Перейдите по ссылке на главную страницу нашего сайта и знакомитесь с тем, как мы с вами сотрудничаем. Мы поможем выбрать модель машины по вашему бюджету и доставим в Россию с растаможкой. 

Заказать авто!
Прокрутить наверх