Босс бренда VW Томас Шефер призывает к прекращению двигателей внутреннего сгорания: с 2033 года, за два года до политически намеченной даты, VW должен продавать только электромобили в Европе. Эта решимость имеет прямое влияние на ближайшее будущее. При типичном сроке службы в семь лет для каждого поколения автомобилей это означает, что последний VW с двигателем внутреннего сгорания дебютирует не позднее 2026 года. Вероятно, даже раньше, потому что бренд ограничивает свои инвестиции в технологию постепенного вывода из эксплуатации. Наш обзор показывает, что на данный момент известно о новых автомобилях и будущих моделях VW, а также что говорят мельницы слухов.
Снятые с производства модели и новинки
В дополнение к прекращению использования двигателей внутреннего сгорания с 2035 года важным фактором в этом планировании является стандарт выбросов Евро-7. Хотя точные ключевые данные еще не определены, Евро-7, вероятно, потребует особенно тщательной очистки выхлопных газов даже для бензиновых двигателей. Его уже нельзя приспособить для покрытия расходов на небольшие автомобили, Polo вряд ли будет дешевле, чем Golf . Таким образом, модельные ряды Up и Polo находятся на грани исчезновения. Ожидается, что производство VW Up будет снято с производства в 2024 году. Как долго Polo останется в этом диапазоне, зависит от того, когда вступит в силу новый стандарт выбросов. То же самое относится и к VW Touran .
В то время как некоторые модели выводятся из эксплуатации, запускаются новые. В 2023 году VW обновит три классические серии. К 2026 году на рынок также выйдут десять новых электромобилей. Эти модели включают в себя переработку кузова и новый дизайн. Тем не менее, большой электропарк уже на подходе.
Мы пристально следим за новыми европейскими автомобилями и готовы доставить авто из Европы в Ростов-на-Дону и другие города России.
VW ID. Buzz
Похоже на реинкарнацию первого Bulli: ID. Buzz — большой практичный электромобиль с ретро-шармом. Он начинается в Европе изначально в короткой версии. Его длина составляет около 4,70 метра, в нем могут разместиться пять человек и 1121 литр багажа. В качестве альтернативы грузовая версия может хранить до 3900 литров материала в грузовом отсеке. С батареей емкостью 77 кВтч запас хода Buzz по стандарту составляет 423 километра. Его уже можно заказать, а поставки начнутся в 2023 году. Мы готовы доставить вам авто из Европы, как только автомобиль появится в продаже.
Другие варианты идентификатора. следить за новостями Это включает в себя длинную версию с колесной базой, которая на 20 сантиметров больше, и семь мест. Также будет аккумулятор большего размера для большей дальности, больше уровней мощности и возможность полного привода. Пока неизвестно, все ли нововведения коснутся обоих типов кузова ID. Базз будет доступен.
Новый Фольксваген Amarok
Дочерняя компания VW по производству коммерческих автомобилей работает вместе с Ford : бренды сотрудничают в разработке своих новых пикапов. В будущем VW Amarok и Ford Ranger разделят техническую базу, включая двигатели. Они отличаются внешним видом, комплектацией и ценой. VW Commercial Vehicles получает сильного партнера: Ford Ranger на сегодняшний день является самым продаваемым пикапом в Европе.
В Германии новый VW Amarok выпускается исключительно как кабина для экипажа с короткой погрузочной площадкой. Общая длина автомобиля составляет 5,35 метра. Для Amarok доступны три дизельных двигателя мощностью от 110 кВт (150 л.с.) до 177 кВт (241 л.с.). Полный привод входит в стандартную комплектацию всех модификаций, автомат стоит дополнительно в базовой комплектации. В зависимости от двигателя пикап тянет до 3,5 т и загружает максимум 1,16 т. Впервые в Amarok появился адаптивный круиз-контроль, распознающий дорожные знаки и автоматически их учитывающий, а также матричный светодиодный свет. Официальный выход на рынок запланирован на конец 2022 года.
2023: VW ID.3 Facelift
ID.3 был первым VW , разработанным исключительно как электромобиль. На дебюте работало не все: софт зависал, еще есть куда улучшать характеристики зарядки, салон в основном был сделан из дешевого пластика, а сенсорное управление на руле подвергалось критике. VW уже исправил некоторые из них в текущем цикле. Обновления программного обеспечения принесли новые функции и большую стабильность для всех автомобилей. Кроме того, значительно увеличилась зарядная способность.
За обновлением модели следуют дополнительные моменты, такие как более красивые материалы и дальнейшие обновления программного обеспечения, а также рули с классическими переключателями. Пока неизвестно, подсвечивается ли тач-бар для регулировки громкости — тоже нарекание на машину. Ходят слухи, что дела обстоят плохо.
VW также планирует создать производную от ID.3: компактный внедорожник, который должен быть расположен ниже ID.4 . Других подробностей производитель пока не сообщил.
2023: Фольксваген Passat B9
У VW Passat будет преемник: девятое поколение среднеразмерного автомобиля дебютирует в 2023 году. Выход на рынок ожидается в начале 2024 года. Седана не будет, новый Passat будет доступен только в кузове универсал. Дочерняя марка Skoda отвечает за разработку автомобиля . Он создан вместе с Superb . Например, Passat получает новую информационно-развлекательную систему, включая проекционный дисплей.
Passat B9 будет просторнее текущей модели как на заднем сиденье, так и в багажнике. Чисто электрического Passat не будет, его роль возьмет на себя ID с 2024 года. Аэро. Появились новые подключаемые гибриды с увеличенным запасом хода на электротяге. Обсуждается от 80 до 100 электрокилометров. Бензин и дизель остаются в программе, но они также получают щадящую электрификацию.
2023: Фольксваген Tiguan 3
Второе поколение VW Tiguan выпускается с 2016 года европейским концерном. Смена модели запланирована на 2023 год. Визуально компактный внедорожник изменится лишь нерешительно. С технической точки зрения происходит больше: как и в случае с Passat, архитектура MQB Evo обеспечивает новую основу. Это означает, что мало что происходит с точки зрения пространства. Но в целом машина становится более современной.
С одной стороны, это касается приводной техники с мягкими гибридами, в том числе 48-вольтовой техники и подключаемых гибридов с большим запасом хода. Кроме того, с 2023 года новый Tiguan будет иметь такие функции, как стандарт Car2X, который позволяет автомобилю связываться с совместимыми транспортными средствами и объектами, чтобы предупреждать водителей об опасностях. Кроме того, в автомобиле новая концепция управления и снова классические кнопки на руле.
2023: VW ID. Aero
Еще в 2017 году тогдашний руководитель отдела технологий VW Фрэнк Уэлш указал, что разрабатывается чисто электрический аналог Passat. Идентификатор исследования. Aero (2022) показывает, как может выглядеть автомобиль: это большой седан с задней частью в стиле фастбэк, измененным лицом ID и большими колесами. Ожидается, что серийный автомобиль с именем ID.7 впишется в существующую номенклатуру.
VW объявляет о запасе хода в 600 километров при емкости аккумулятора 77 кВтч. Вполне возможно, что седан получит аккумулятор большей емкости. Ожидается, что в Китае автомобиль появится во второй половине 2023 года. Кроме того, вероятно, последует вторая форма кузова: мы ожидаем VW ID.7 Variant в 2024 году.
2024: VW Golf Facelift
В 2024 году бестселлер из Вольфсбурга подвергнется масштабному обновлению. Затем Golf получит важнейшие дальнейшие разработки марки: информационно-развлекательную систему с увеличенным сенсорным экраном, рулевое колесо нового поколения и детальные улучшения в работе. Кроме того, Golf может получить более приятные материалы в интерьере для фейслифтинга.
То, что происходит под капотом, зависит, в том числе, и от стандарта выбросов Евро-7. Это может означать конец для дизельных двигателей в Персидском заливе. Подключаемые гибриды имеют больший запас хода, а бензиновые двигатели остаются. Внешне приподнятый Golf будет отличаться от текущей модели новыми фартуками и измененной решеткой радиатора.
Неизвестно, будет ли VW Golf 9 с двигателем внутреннего сгорания. VW, вероятно, продлит срок эксплуатации Golf 8 за счет технических усовершенствований. Тем не менее, Golf не умрет с двигателем внутреннего сгорания, его имя живет как электромобиль. Пока неясно, заменит ли он потом ID.3 или дополнит его.
2025: Volkswagen ID.2
Первый небольшой электромобиль от VW стартует в 2025 году: в марте 2023 года VW представил ID. 2 все раньше. Он имеет размеры Polo (длина 4,05 м, колесная база 2,6 м), базовую цену менее 25 000 евро и больше места для хранения, чем ID.3 (490 литров вместо 385). ID.2 основан на модифицированной версии электрической архитектуры MEB. Полный привод на переднюю ось, а VW обходится без заднего двигателя — это также объясняет большее доступное пространство.
Говорят, что передний привод развивает мощность 226 л.с./166 кВт, а разгон до 100 км/ч занимает менее семи секунд. Согласно WLTP, ID.2 должен иметь запас хода около 450 км и заряжаться от 10 до 80 процентов за 20 минут. VW пока не предоставил точных данных о емкости аккумулятора и емкости зарядки. Seat занимается разработкой и производством небольших электромобилей VW, Cupra и Skoda. Это также включает в себя вариант кроссовера ID.2, который, как ожидается, дебютирует в 2026 году.
Ab 2026: Фольксваген Trinity
С платформой SSP новое поколение электромобилей должно начаться в VW с 2026 года. Основное внимание уделяется особенно быстрому времени загрузки, огромному запасу хода и, в долгосрочной перспективе, возможности автономного вождения. Кроме того, производство транспортного средства должно занимать всего десять часов. В настоящее время VW строит ID.3 примерно за 30 часов. Для новой платформы VW разрабатывает автомобиль под названием Trinity.
Пока неясно, когда он выйдет на рынок: в конце 2022 года выяснилось, что новый генеральный директор Оливер Блюм может перенести Trinity с 2026 года примерно на 2030 год. Также неясно, как будет выглядеть Trinity: первые эскизы показывают плоский седан. Тем не менее, ходят слухи, что VW уже сделал выбор в пользу более продаваемого кузова внедорожника. Также возможно, что Trinity станет новым Golf. VW стремится к цене 35 000 евро.
Вывод: модернизация во всех сегментах
Превращение бренда VW в производителя электромобилей уже давно началось. Для наиболее важных двигателей внутреннего сгорания дается льготный период, а для некоторых даже производится окончательное изменение модели. Однако в долгосрочной перспективе все модели производителя будут электрическими. ID.3, 4 и 5 уже на рынке. Идентификатор Вскоре последует Buzz, а через несколько лет — небольшой ID.2.
Но это имеет большее значение, чем простое присутствие электромобилей во всех сегментах. VW хочет стать быстрее: они отстают в программном обеспечении и слишком медленно строят автомобили. Trinity должна сделать это при поддержке собственного отдела программного обеспечения Cariad. Взгляд на Tesla, в частности, показывает, что бренду предстоит еще много работы.
Заказ авто из Европы
Не хотите ждать, пока новинки VW появятся на рынке? Ничего страшного, просто закажите автомобиль из Европы, который уже продаётся на рынке. Нынешние модели не уступают тем, которые появятся в будущем.
Закажите у нас автомобиль из Европы под заказ!
Контакты: Телефон, WhatsApp
Адрес: Ростовская область, г. Таганрог, ул. Котлостроительная 2-6